Организация кланвара:
Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению.
Вместо отсутствующих игроков на сервер могут подключиться запасные.
Ники игроков должны соответствовать заявленным.
Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным (say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судьи. Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья объявляет разминку течение 5 минут.
По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности "ready?". Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *Название команды* ready.
Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife round+обозначение точки на карте, где команды должны встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.) Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия. Кланлидер победившей команды пишет название выбранной стороны "CT" или "T"
После ножевого раунда судья снова спрашивает у капитанов команд о готовности.
После подтверждения, следует 3 рестарта, после 3-го рестарта матч начинается и судья объявляет об этом словами:"LIVE! LIVE! LIVE!".
По истечении заданного количества раундов (15), судья меняет команды местами и делает повторный тройной рестарт.
Далее матч идет до того момента, пока одна из команд первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16))
Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, признается ничья, либо назначается ОверТайм.
Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
Перечень карт:
de_cpl_mill
de_cpl_strike
de_inferno
de_cbble
de_dust2
de_train
de_nuke

так же нельзя:
1. выходить в спекты для получения $800
2. минировать бомбу через стены, поезда и т.д и т.п.
3. ТУПИТЬ И НЕ СЛУШАТЬСЯ |CP|